ВК_1556_09

Негарантийный ремонт

— Сломался любимый ноутбук или компьютер?— Не хочет работать планшет или смартфон? — Расстроил сломавшийся в самый неподходящий момент монитор?— Да еще и закончилась гарантия...

Вопросов может быть много, ответ один — нужна квалифицированная помощь.

Постгарантийное (послегарантийное) сервисное обслуживание техники в нашем АСЦ, так же как и гарантийное обслуживание, производится в строгом соответствии с регламентом и технологиями, предусмотренными фирмами - производителями техники. Мы принципиально не отдаем преимущества гарантийному или постгарантийному сервисному обслуживанию, поэтому все преимущества АСЦ - продолжают успешно работать и для послегарантийного сервисного обслуживания наших клиентов.

В процессе ремонта мы продолжаем пользоваться той же фирменной технической документацией, нам доступны все сервисные бюллетени, которые отражают изменения в тех или иных узлах аппаратуры, направленные на устранение недостатков, проявившихся в процессе эксплуатации техники. Именно поэтому Авторизованные СЦ могут в процессе ремонта техники заменить дефектный узел на другой, обладающий улучшенными по сравнению с оригинальным узлом, характеристиками, что позволит избежать проблем при дальнейшей эксплуатации Вашей техники.

Специализированное ПО (программное обеспечение), используемое нашим АСЦ как для гарантийных, так и для негарантийных ремонтов, включает в себя все изменения, устраняющие те или иные проблемы, замеченные или проявившиеся в предыдущих версиях, и содержит все качественные улучшения, доступные на текущий момент. Замена ПО на актуальную на текущий момент версию производится в нашем АСЦ независимо от причины обращения, либо производится как самостоятельная сервисная операция. Отгрузка запасных частей для негарантийных ремонтов идет по тем же каналам, с тех же складов брендов, с которых мы получаем запасные части для гарантийных ремонтов. Все запасные части имеют тот же срок гарантии, который предоставляется и для гарантийного обслуживания.

Наши специалисты постоянно проходят обучение по сервисным программам и курсам. Именно поэтому нашим специалистам удается быть в курсе всех технологических изменений, или новшеств, внедряемых фирмами - производителями техники. Случаи отказа техники, произошедшие по вине производителя - так же рассматриваются в процессе обучения, что дает возможность применять для устранения данных неисправностей методику, разработанную и одобренную ведущими техническими центрами конкретного бренда.

Таким образом, обращаясь в наш АСЦ по истечении гарантийного срока, наши клиенты получают тот же качественный и гарантированный уровень сервиса, который доступен для гарантийного обслуживания, в рамках сервисной поддержки конкретной фирмы - производителя, индивидуальной для каждого типа техники. Мы можем предложить нашим клиентам обслуживание и ремонт практически всех типов компьютерной и мобильной техники, выпускаемой разными фирмами - производителями.

Кроме качественно исполненной работы наш Сервисный Центр даст на нее гарантию от 3 месяцев до 1 года, чего не сможет предложить Вам ни один из частных мастеров.