ВК_1556_09

ASUS

ООО «Сервисный Центр» принимает на гарантийное обслуживание следующую технику производства компании ASUS: ноутбуки, Eee PC (нетбуки), Eee Note, Eee Reader, Eee Pad, системы DHS (Eee Box / Eee Top / All-in-one PC), LCD мониторы, КПК (Карманный переносной компьютер / коммуникатор), сетевое и коммуникационное оборудование (Модем, Роутер, Сетевой контроллер), Медиа плееры O!Play, Акустические системы uBoom и uBoomQ, Наушники / Наушники с микрофоном.
Гарантия на следующие изделия обеспечивается через продавца: материнские платы, видеокарты, звуковые карты, ТВ тюнеры, серверы, серверные материнские платы, настольные системы (Баребон\Десктоп\Мультимедиа центр), приводы оптических дисков.

Важно! Дата производства продукта определяется по серийному номеру оборудования.
Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г.),
второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).

Локальная гарантия – гарантия внутри страны, в которой был куплен продукт.

Глобальная гарантии – гарантия по всему миру, где действуют сервисные центры ASUS.

ВНИМАНИЕ! Ни ООО «Сервисный Центр» ни компания производитель не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе убытки ущерб и т.п., связанные с потерей информации в процессе ремонта. Перед обращением в сервисный центр сделайте резервную копию данных с носителей.

Для обращения в сервисный центр по гарантии при себе необходимо иметь гарантийный талон производителя, заполненный продавцом (серийный номер, дата покупки, печать продавца).

* полные тексты гарантийных политик по всем продуктам Вы можете просмотреть на сайте производителя support.asus.com